ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом
2
апреля
2020

 

В период карантина педагогический коллектив Детского дома направляет все усилия на то, чтобы воспитанникам не было скучно и их досуг был разнообразным.

Например, педагог-психолог включает в свои занятия применение кинетического песка.

Кинетический песок, являясь необычным материалом, отлично подходит для игр и развития малышей, а также коррекционной поддержки детей с ОВЗ. Песок универсален, поэтому и спектр его применения широк.

Детям полезно играть с кинетическим песком, поскольку он активизирует мелкую моторику рук ребенка (при различных действиях с предметами, фигурками, песком), что способствует развитию и становлению речи. Дети способны придумывать удивительные сценарии игр, создавать на песке интересные сооружения. Все это - отличный стимул для развития воображения и фантазии.

Играя с кинетическим песком, ребята создают сюжет и, воплощая его в реальность, учатся целенаправленно действовать, добиваться результата. Во взаимодействии с друзьями по игре, происходит развитие коммуникативных навыков, которые пригодятся во взрослой жизни.

Занятия с кинетическим песком помогают воспитанникам легче проживать волнующие ситуации, проблемы, страхи, они освобождаются от негативных эмоций, переживаний. Шумные дети заметно успокаиваются, а тихие, неразговорчивые активизируют свои силы и показывают все свои таланты!

Ребенок просто играет с волшебной массой, а при этом у него развиваются усидчивость, фантазия, тактильные ощущения, мелкая моторика, внимательность.

Наши воспитанники обожают играть с кинетическим песком, а если педагог-психолог направляет их фантазию, показав, что можно делать из этого материала, – нет предела восторгу!

Помимо того, что кинетический песок несет немалую пользу для детей, он также полезен и взрослым, так как благодаря ему можно расслабиться, снять стресс, активизировать мышление и воображение.

Благодаря использованию кинетического песка, у наших воспитанников значительно возрастает интерес к логопедическим и психологическим занятиям, многие из них знакомятся с кинетическим песком впервые, поэтому с восторгом и радостью воспринимают каждую встречу и ждут новую!

2
апреля
2020

 

Во время весенних каникул и во время карантина все воспитанники находятся дома. У детей есть, время для творчества, чтения книг и общения. В один из таких каникулярных дней все воспитатели смены, а именно Милуша Виктория Робертовна, Белицкая Лариса Владимировна и Ременная Светлана Алексеевна подготовили и провели для ребят познавательный квест под названием «Ералаш».

         Дети все знают, что слово «quest» с английского означает - искать что-то, выполнять задания.

Основной задачей игры было не только расширить кругозор воспитанников, но и проверить их уровень знаний при выполнении разных заданий и мобильности при перемещении от станции к станции, умение работать в команде. В команды входили дети разных возрастов, и все они были задействованы в достижении поставленной цели. Задания выполнялись на время, и это учитывалось при подведении итогов.

Квест «Ералаш» предусматривал игру детей не только в доме, но и на улице, и погода в этот день способствовала участникам, солнце и тепло помогало всем правильно выполнить задания.

Воспитанники разделились на две команды, выбрали капитанов, придумали название. Одна команда называлась «Россия», другая «Смурфики». Капитаны получили заранее продуманные «Путевые листы», в соответствии с которыми они должны были передвигаться от станции к станции.

Участники игры не знали, какие их ждут испытания на станциях квеста. На станции «Капитанский мостик» - сражались капитаны команд; на станции «Внимание» под девизом «Будь внимательным дружок» все проверили себя на внимательность; станция «Сказка за сказкой» погрузила воспитанников в артистическую атмосферу; на станции «Пазл» воспитанники с интересом прошли этот этап игры; на станции «Эрудит» каждый показывал свою эрудицию, у кого то получилось, а кто – то из детей расстроился и сделал для себя вывод; самая желанная была станция «Юный художник», дети все любят и хорошо рисуют, поэтому участники мгновенно творили рисунки по заданию; ловкость и умение проверили воспитанники на станции «Попади в цель».

Обе команды сплоченно выполняли  задания по своему маршруту, у всех был азарт и желание победить. Участники достойно дошли до финала и с нетерпением ждали результатов, надеясь, что они победители.

Жюри строго и честно оценивало каждый этап игры, в начале у каждой команды были разные успехи, но в конце оказалось, что «Россия» и «Смурфики» набрали одинаковое количество баллов, и победила Дружба. Дети и воспитатели до конца дня обсуждали игру, ребята анализировали допущенные ошибки, а воспитатели по просьбе детей планировали и разрабатывали новые задания к очередному квесту!

В этот день получили все удовольствие, наградили друг друга улыбками и отличным настроением!

31
марта
2020

 

Во время весенних каникул, которые плавно перешли в карантин, с воспитанниками Детского дома проводятся занятия различной направленности. Одно из направлений - мозжечковая стимуляция при помощи тренажёра Баламетрикс.

Тренажер мозжечковой стимуляции Баламетрикс предназначен для выполнения физических упражнений, которые способствуют развитию баланса и координации. Система упражнений на тренажере позволяет развивать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций, речи и поведения ребенка.

До недавнего времени считалось, что мозжечок отвечает только за равновесие и координацию движений, но ученые доказали, что мозжечок также отвечает за интеллект, развитие внимания и речи ребенка. Метод мозжечковой стимуляции представляет собой комплекс упражнений на специальном тренажере Баламетрикс, который позволяет активизировать участки головного мозга, отвечающие за формирование высших психических функций.

Занятия на тренажере проходят в комплексе с другими коррекционными уроками под контролем педагога-психолога Детского дома, которая также является учителем-логопедом. Специалист играет ключевую роль в тренинге, она следит за техникой безопасности при выполнении упражнений, рассказывает и показывает выполнение каждого упражнения, подбирает оптимальный уровень по сложности, управляет последовательностью упражнений, мотивирует ребенка. Сначала выполняются самые легкие задания, продвигаясь дальше, упражнения постепенно усложняются.

После курса занятий увеличивается пластичность головного мозга, преодолевается его функциональная незрелость, улучшается физическая форма ребенка. Комплекс упражнений позволяет добиться положительной динамики в формировании навыков адаптации и коррекции поведенческих нарушений.

Программа упражнений на тренажере помогает формировать память, навыки письма, речи, внимание, а также математические способности.

Метод мозжечковой стимуляции эффективен для наших воспитанников, так как многие из них испытывают определенные трудности в обучении. Занятия по мозжечковой стимуляции необходимы также детям с задержкой речевого и психического развития, нарушениями поведения и внимания, синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

26
марта
2020

 

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации (исх. от 13 марта 2020 года № СК-150/03), письмами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (исх. от 10 марта № 02/3853-2020-27, от 13 марта 2020 года № 02/4146-2020-23), протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 13 марта 2020 г. № 11и приказа Министерства образования Ставропольского края от 14 марта 2020 г. № 351-пр.

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Всем работникам ГКУ «Детский дом № 10»:

Заместителю директора по УВР Муратовой Е.П., заместителю директора по АХЧ Кузнецовой Н.В., инспектору по кадрам Бурлаченко Л.В. и старшей медицинской сестре Свиридовой И.В.:

  • Обеспечить усиление санитарно-эпидемических мероприятий в учреждении.
  • Не допускать к работе сотрудников и воспитанников, прибывших из Китайской Народной Республики, Республики Кореи, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германии, Королевства Испании, а также других государств с неблагополучной ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по перечню, утвержденному Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на срок 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию.
  • Обеспечить уведомление сотрудников и воспитанников, возвращающихся из стран, указанных в п.1.2 настоящего приказа, об обязательности соблюдения режима самоизоляции сроком на 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию, а также о том, что для получения листков временной нетрудоспособности им необходимо звонить на горячую линию министерства здравоохранения Ставропольского края телефонам: (8652) 36-78-74, 89624485980 .
  • Обеспечить указанным в п. 1.2 сотрудников и воспитанников перевод на дистанционную форму обучения и работу.
  • Уведомить всех сотрудников и воспитанников об усилении санитарно-эпидемических мероприятий в учреждении, и требованиях данного приказа всеми имеющимися средствами связи, включая чаты.

1.6. Обеспечить неукоснительное соблюдении следующих мер по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди сотрудников:

1.6.1. При входе сотрудник в учреждение - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;

1.6.2. Контролировать температуры тела сотрудникам при входе сотрудника в учреждение, и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;

1.6.3. Контролировать вызова сотрудником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;

1.6.4. Контролировать соблюдения самоизоляции сотрудников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

1.6.5. Информировать сотрудников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;

1.6.6. Качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев сотрудников , орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;

1.6.7. Обеспечение наличия в учреждении не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);

1.6.8. Регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;

1.6.9. Применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).

1.6.10 Ограничить:

любые корпоративные мероприятия, участие сотрудников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия;

направление сотрудников в командировки, особенно в зарубежные страны, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);

при планировании отпусков воздержаться от посещения стран, где регистрируются случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19).

1.6.11. Запретить сотрудникам прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в столовой;

1.7. При поступлении запроса из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

1.8. В связи с необходимостью оперативного информирования быть доступным для коммуникации посредством телефонной связи и электронной почты в круглосуточном режиме.

  1. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                             А.В. Войнова

26
марта
2020

 

В соответствии с письмом Министерства просвещения Российской Федерации (исх. от 13 марта 2020 года № СК-150/03), письмами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (исх. от 10 марта № 02/3853-2020-27, от 13 марта 2020 года № 02/4146-2020-23), протокола заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 13 марта 2020 г. № 11и приказа Министерства образования Ставропольского края от 14 марта 2020 г. № 351-пр. «Об усилении санитарно-эпидемиологических мероприятий в организации» в целях предупреждения эпидемического распространения заболевания в детском доме

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Создать оперативный штаб по предупреждению и распространению новой коронавирусной инфекции в ГКУ «Детский дом № 10» (далее – Оперативный штаб) в составе:

Войнова А.В., директор - Руководитель Оперативного штаба

Муратова Е.П., заместитель директора по УВР;

Кузнецова Н.В., заместитель директора по АХЧ.;

Бурлаченко Л.В., инспектор по кадрам;

Свиридова И.В., старшая медицинская сестра;

  1. Определить номером горячей линии телефон - 8(87932) 5-95-03
  2. Оперативному штабу разработать План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID  - 2019) в детском доме.
  3. Плановые заседания штаба проводить каждый понедельник в 10:00, внеплановые - по мере необходимости.
  4. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор                                                                             А.В. Войнова

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".