ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

 

Историческая справка.

Это произошло 18 марта 2014 года.

Президент РФ Владимир Путин, председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов, премьер-министр Крыма Сергей Аксенов и "народный" мэр Севастополя Алексей Чалый подписали в Москве межгосударственный договор о принятии Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации. Государственными языками в республике становятся русский, украинский и крымско-татарский.

Для Крыма и Севастополя началась новая эра - в качестве субъектов Российской Федерации.

Так, 16 марта десять лет назад жители полуострова приняли решение - вернуться на Родину, в Россию! И с того момента они стали частью огромной российской семьи.

18 марта 2024 года в нашем детском доме воспитатель Милуша Виктория Робертовна провела интерактивное мероприятие с показом презентации на тему: «Россия и Крым 10 лет вместе. Достижения».

Воспитанники вспомнили весну 2024 года, когда произошло воссоединение Крыма с Россией. После просмотра презентации сделали вывод, что это события исторического масштаба.

За эти годы на полуострове произошли большие изменения: построен Крымский мост через Керченский пролив, который соединил Крым с материковой частью России; построена трасса «Таврида» протяженностью 250 км; открылись: аэропорт «Симферополь» имени Айвазовского, клиническая больница имени «Семашко», новые школы, детские сады, проведены ветки газопровода, а так же сотни других социальных объектов!

При проведении презентации, основной задачей воспитателя было не сухо рассказать о достижениях присоединения Крыма к России, но сделать акцент на том, что исторически эти территории принадлежат России.

Наблюдая за ребятами на мероприятии, педагоги порадовались за то, что дети относятся к этой теме с живым интересом, многое уже знают и дополняют своими примерами.

Проводились конкурсы рисунков и плакатов, викторины и беседы и просматривались фильмы с их обсуждением. Рисунки наших детей были представлены на конкурсе в Пятигорской библиотеке и заняли призовые места.

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".