ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

В рамках постинтернатного сопровождения и с целью подготовки воспитанников детского дома к самостоятельной жизни в детском доме прошла встреча с выпускницей детского дома Буделевой Татьяной.

После выпуска из детского дома юноши и девушки часто испытывают комплекс социальных затруднений, жилищно-бытовую неустроенность, отсутствие доверия к миру людей. Задача сотрудников службы постинтернатного учреждения сопровождения и состоит в том, чтобы помочь выпускникам в социальной адаптации, получении профессии, трудоустройстве и подготовке их к семейной жизни.

Нынешнее мероприятие тоже имело профориентационную направленность.

Татьяна вспоминала события детских лет, проведенных в стенах детского дома, рассказала об учебе в Пятигорском техникуме торговли, технологий и сервиса и сообщила, что в данный момент получает высшее образование в СГПИ. В дальнейшем планирует работать в детском доме, но уже как воспитатель.

На встрече царила тёплая атмосфера. У выпускницы была возможность поиграть с малышами, походить по детскому дому, встретиться с теми, кого давно не видели - побыть в родной, привычной для них обстановке.

Проведение подобных мероприятий благотворно влияет на формирование позитивного будущего воспитанников. А тот заряд оптимизма и энергии, который дарят детям такие встречи, даёт силы, заставляет стремиться к новым высотам и надолго остаётся в памяти ярким, приятным впечатлением.

Надо отметить, что встреча выпускников это один из этапов реализации программы постинтернатного сопровождения «Навигатор», цель которой – повышение коммуникативного уровня и адаптационных возможностей воспитанников в детском и взрослом периодах постинтернаторной жизни на принципах равного социального партнёрства. Ни один ребёнок не должен бояться покинуть детский дом.

Дети, оставшиеся без родителей, лишены главного источника социализации, поэтому их адаптация в обществе, готовность к самостоятельной жизни целиком и полностью зависят от нас, взрослых: воспитателей, педагогов и психологов.

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".