ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

 

     Пресной воды на Земле недостаточно! Катастрофическое ухудшение экологической обстановки стоит в ряду самых актуальных проблем современности. Очень важно научить детей, - наше будущее поколение, - бережному отношению к воде. В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Поэтому формирование у детей основы культуры рационального природопользования необходимо начинать с самого раннего возраста.

     Во время экспериментальной деятельности воспитанники узнали: где в природе встречается вода (это океаны, реки, моря, озёра, болота);что вода в природе бывает солёной и пресной; Вода нужна птицам, растениям, животным и человеку. Ребята ответили на вопрос «Для чего мы используем воду?» (пьём, моем руки, купаемся, стираем вещи, варим еду, поливаем растения).

     С целью формирования бережного отношения к водным ресурсам, мы провели с младшими ребятами некоторые эксперименты с водой, в которых дети практически узнали, что вода - это самое простое и в то же время загадочное вещество. Как настоящие учёные, воспитанники проводили опыты «Прозрачность воды», «Эффект радуги» «Тонет-плавает», «Разноцветный дождь».

     Важное место в опытах заняло   речевое общение с детьми на тему «Зачем же беречь нашу прекрасную помощницу воду?» Воспитанники твёрдо сказали: «Чтоб не вытек океан, закрывай с водою кран!»

   Будем же бережно относиться к воде, и беречь её!

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".