ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

Все дети очень любят играть. С помощью игры ребёнок получает информацию о том, как себя можно вести в определенной ситуации, пробует, проигрывает разные варианты поведения, копирует поведение взрослых, учится устанавливать социальные связи, получает основы морального, нравственного воспитания.

     Подросткам, да и любому ребенку тяжело разобраться в мире отношений взрослых людей. Поэтому игры-ситуации имеют большое значение для процесса социализации воспитанников.
     Чтобы дети могли соотнести свой поступок, слова с моральными правилами, получить основы для позитивного поведения необходимо создать такую ситуацию, чтобы он задумался, как следует себя вести в созданных условиях, важно видеть, как себя вести в ситуации, что можно делать, говорить. Воспитатели Чурсинова И.Н., Дудникова Е.В., и Аванесова Л.Ш. попробовали совершить невозможное и вернуться в детство, организовав с воспитанниками ситуативные игры   «Познай мир».

   Такие игры — один из вариантов обучения. Особенности этого метода в том, что дети проигрывают разнообразные ситуации, которые происходят и в реальной жизни. Поэтому у детей есть возможность не просто выбрать один вариант поведения, но и увидеть, какие способы поведения возможны в данной ситуации, что имеет лучший результат. К тому же такие игровые ситуации не имеют строгих регламентированных правил, что позволяет воспитаннику проявлять свою индивидуальность.

   Игры прошли весело и задорно. Все участники получили массу положительных эмоций.

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".