ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом
22
января
2024

В детском доме в воскресенье с детьми проведён мастер-класс "Смайлик из фетра".


На мероприятии ребята узнали, что из фетра можно сделать объемные аппликации, броши и даже рамки для фотографий.
Фетр – это не ткань, а нетканый материал, изготовленный способом валяния шерсти и пуха, поэтому он не осыпается и очень удобен для рукоделия, особенно, для начинающих.
На мастер-классе дети познакомились с техникой изготовления поделки из фетра: научились аккуратно вырезать детали, соединять их при помощи клея пистолета и клея карандаша.

Теперь юные мастера и мастерицы сами смогут самостоятельно изготовить красивый аксессуар к сумочке или к рюкзаку. Выражаем огромную признательность и благодарим педагога дополнительного образования Дома Творчества г. Георгиевска Анну Федоровну Федорову

 

18
января
2024


Ранний возраст - это период, когда ребёнок активно познает окружающий мир, и развитие малыша зависит от того, насколько разнообразно он взаимодействует с предметами. Особое место в этом процессе занимают игры, которые не только развлекают, но и способствуют физическому и психическому развитию ребёнка.
Игры с крупами -одни из самых доступных, которые развивают мелкую моторику, что в свою очередь влияет на развитие речи и внимания.

Во время таких игр ребёнок учится координировать свои действия, а также развивает тактильные ощущения и чувство формы. Всё это помогает маленькому человеку лучше понимать и воспринимать информацию.


Одной из самых важных и главных задач в работе с дошкольниками является сохранение и укрепление здоровья. Для того, чтобы малыши реже болели в нашем детском доме разработан комплекс мероприятий по охране и укреплению здоровья детей.

Это воздушные и водные закаливания на все сезоны, ароматерапии, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам и, конечно же, всеми любимая гимнастика для стоп. "Прогулки" по "дорожке здоровья" для детей крайне важны, так как являются не только профилактикой, но и непосредственно методом лечения плоскостопия.


И хотя не все дети готовы делать то, что полезно, зато совершенно все дети готовы делать то, что весело! Будьте здоровы!

15
января
2024

 

80 % воспитанников детского дома имеют ограниченные возможности здоровья, многие с умственной отсталостью и задержкой психического развития. Рекомендации ЦПМПК для таких детей – обучение по программам 7 и 8 типа. В начале учебного года на педагогическом совете принята коррекционно-развивающая программа для детей с ОВЗ «Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы, коммуникативной компетенции и формирование социально-одобряемых моделей поведения». Эпиграфом к программе стала цитата выдающегося советского психолога, основоположника коррекционной педагогики Л.С. Выготского: «Умственно отсталый ребенок не менее развит, а иначе развит». Одной из особенностей детей с ОВЗ является недоразвитие эмоционально-волевой сферы, причина этого в нарушении когнитивных способностей и как следствие, у воспитанников наблюдается эмоциональная неустойчивость: отсутствие воли, повышенная внушаемость, тревожность и низкая самооценка. Поэтому в программе уделяется особое внимание коррекции эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ.

Программная тема «Эмпатия и толерантность» завершилась итоговым занятием в форме контрольного среза. Эмпатия – это способность почувствовать и понять эмоции других людей. Эмпатичная личность может поставить себя на место другого человека и понять то, что он ощущает: грусть, радость, печаль, боль. Эмпатия позволяет считывать чувства людей, это помогает лучше взаимодействовать и строить отношения с социумом. Сопереживание тесно связано с толерантностью, то есть с принятием и уважением чужого выбора, чужих особенностей, мнения. Умение идентифицировать эмоциональное состояние другого человека – шаг к терпимости к его особенностям и недостаткам, - развитие способности контролировать свои негативные эмоции, сдерживать агрессию. Обо всём этом Аня и Коля узнали на предыдущих занятиях, теперь предстояло узнать, насколько хорошо они усвоили эти знания. Коля прошёл тест «Что означает этот эмодзи?» на компьютере, результат появился сразу, и он порадовал: Коля допустил только одну ошибку, а значит, с испытанием справился. Аня выполнила задание на доске, соединила пиктограммы – смайлики, изображающие различные эмоции с их интерпретацией. Неуверенность и боязнь ошибиться мешало Ани, но педагогическое одобрение помогло ей справиться со своими переживаниями, и она успешно выполнила задание.

С иначе развитыми детьми требуется большое терпение, понимание их особенностей, предвидение того очевидного, что для них будет непонятно, чтобы растолковать в доступной, для их интеллектуальных возможностей, форме, потому что уровень любознательности у детей с ОВЗ очень низкий. Вывод несложный: процесс развития эмпатии и толерантности у воспитанников невозможен без самосовершенствования эмпатических качеств педагога.

15
января
2024

Предпразднество Христова Рождества — особый день в жизни христианина. День накануне праздника Рождества Христова называется сочельником. Что такое сочельник, в чем смысл этого праздника и как христиане должны отмечать этот день сегодня после завтрака воспитанникам рассказала педагог Ременная Светлана Алексеевна. Затем все педагоги и дети посетили спектакль Рождественская сказка в Церкви Христиан Веры Евангельской.

А после рождественского представления в детском доме прошел мастер класс, который провела руководитель кружка «Рукодельница» Милуша Виктория Робертовна для всех детей. 

Дети с такой работой еще не сталкивались. После проведения инструктажа по выполнению работ все приступили к творчеству. Было три вида картин: «Сова», «Очаровательный пес» и «Олененок Бемби». Надо отметить, что каждый ребенок выбрал для работы картину самостоятельно, кому кто понравился. Все загорелись желанием сделать не одну, а сразу несколько картин. Но приступив к работе, стало понятно, что работа очень трудоемкая и не такая простая, как кажется на первый взгляд. После того, как дети усидчиво проработали полтора часа, стало ясно, что полностью работу выполнят не все. Поэтому картины выполняли в два приема. Но были и целеустремленные и упорные дети, они довели начатую работу до конца на первом занятии. Это Коля В., Аня В., Никита Д., Тема К. Воспитанники были воодушевлены и горды тем, что они за один раз выполнили такой большой объем работы, и у них все получилось на отлично!

В праздничный день Рождества руководитель кружка «Смак» Плис Алла Викторовна провела для всех воспитанников мастер класс "Медовый пряник". Дети узнали технологию изготовления теста и глазури. Проявили творчество при украшении пряников.

 

15
января
2024

 

Канун Нового года в детском доме - это многочисленные гости, подарки и развлечения. Но встреча с президентом Федерации смешанных боевых единоборств «Золотое поколение», тренером Тимуром Арсеновичем Батищевым была совсем другой. Дети с удивлением узнали в госте профессионального бойца смешанных единоборств, бой с участием которого они только что посмотрели на ютубе.

Душевный разговор о личном опыте спортивного становления, жизни, значении спорта, особенного для подростков, был очень важен для воспитанников. Президент «Золотого поколения» подарил воспитанникам, занимающимся боксом, профессиональные боксёрские перчатки. Тренировка не оставила равнодушными ни участников спаррингов, ни зрителей.

Пассивных наблюдателей не было. Харизматичный, сильный, спокойно- уверенный, доброжелательный Тимур Батищев, как магнит притягивал и удерживал внимание мальчишек. Стайкой они держались вокруг него. Тимур Арсенович привёз для всех деток пиццу. Мероприятие закончилось застольем. Дети уже начали ждать встречи с этим замечательным человеком и тренером. Он обещал быть, значит, будет.

11
января
2024

 

События Великой Отечественной войны остались в далёком прошлом, и тех, кто погиб на её фронтах уже не вернуть. Однако память об их подвиге продолжает жить в названиях улиц, мемориалов и памятников архитектуры любого населённого пункта нашей страны, в том числе родного Пятигорска. И наша важнейшая задача сегодня – свято беречь эту память, передавать её потомкам и гордиться историческим прошлым своей Родины.


В центре Пятигорска высится памятник: скованная цепями, но не покоренная, с развевающимися на ветру волосами, словно живая Нина Попцова - гордость города, образец мужества и благородства, пример беззаветной преданности Родине. Девушка получила задание создать в Пятигорске подпольную молодежную группу для агитационной и диверсионной работы в тылу врага. Нина взялась за дело, но не смогла довести его до конца. Она была рассекречена предателем. Патруль арестовал ее ночью на улице и доставил в гестапо. В застенках пятигорской тюрьмы девушку пытали, но ничего от нее не узнали, не смогли сломить ее волю. В ночь с 6 на 7 января Нину Попцову расстреляли, а 11 января 1943 года советские войска вошли в Пятигорск. Фашисты зверски расправились с Ниной Попцовой за три дня до своего бегства из Пятигорска. После освобождения города Нина и другие казненные были похоронены в братской могиле, у которой пылает теперь Вечный огонь.


В целях воспитания чувства гордости за своих земляков, руководитель медиа-центра Милуша В.Р провела познавательную беседу о подвиге Нины Попцовой. Воспитанники были настолько впечатлены историей подвига Нины, что в зале была полнейшая тишина.Старшие девочки озвучили, что хотели бы быть похожими на Нину и равняться на неё. Виктория Робертовна с дрожью в голосе подытожила:"Всё не зря,значит наши подростки ещё не утратили жизненные ценности, способны прислушиваться к нам, готовы учиться быть добрыми и благодарными!"

 

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".