ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

Мир фокусов необычайно интригует и поражает зрителей уже много лет. Фокусы – интересное занятие, в которое можно вовлечь и детей, и взрослых. И их интерес состоит в том, что магия фокуса способна разбудить сонных, растормошить ленивых, заставить думать. Это «гимнастика ума», которая полезна в любом возрасте, она тренирует память, обостряет сообразительность, учит логически мыслить, анализировать и сопоставлять. Именно это и является ключиком к разгадке секрета популярности данного вида искусства. И правда, дети хотят верить в чудо, в то, что они способны силой взгляда двигать предметы и угадывать мысли окружающих. И они никогда не перестанут мечтать, ведь мечты - это движение вперёд.

Как правило, воспитанники старшего возраста и подростки уже видели выступления фокусников. Довольно часто ребята сами интересуются фокусами, могут показать некоторые из них. Поэтому, специально для юных скептиков, состоялась абсолютно неординарная программа «Фокус-покус тру-ля-ля»

Наше импровизированное выступление началось с выступления детей. Они показывали фокусы – опыты«Превращения обычной воды в цветную». Встряхивая бутылочку с водой, окрашивали ее гуашью, находящейся на внутренней стороне крышечки.

Реакция детей на чудеса, которые происходят прямо перед их глазами – восторг и ликование, которое трудно описать.

Вторым был фокус с исчезающим стаканом. «Начинающий волшебник», воспитатель Дудникова Елена Владимировна, на стол, покрытый скатертью, поставила стакан, обернула его фольгой и показала детям, что под стаканом в столе нет отверстий.

Двигая стакан к себе (к краю стола) и незаметно роняя его к себе на колени, затем фольгу передвинула на прежнее место и ударила по фольге ладонью. Фольга сминается, а стакан исчезает.

Третьим был фокус «Живой цветок».

На чистом листке бумаги малыши рисовали простым карандашом контур цветка, затем поливали его водой. И тут растение постепенно расцветало (становилось цветным).

 Вот так интересно и увлекательно для детей может пройти время вынужденной затянувшейся самоизоляции, которое дети будут с радостью вспоминать очень долго! Поэтому наше выступление доставило удовольствие всем детям – и тем, кто выступал, и тем, кто смотрел.

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".