ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

 

В последние годы становится всё более актуальной тема безопасности детей и подростков. К угрозам «реального мира» (насилие, запугивания, похищения) сегодня добавляются угрозы «виртуального мира» (группы смерти), вызывающие ещё большее волнение и тревогу. На повестке дня- безопасность наших детей в сети Интернет.

     Как уберечь ребенка от чужого влияния? Как научить отстаивать свою точку зрения? Как понять, что ребенку нужна помощь, и что делать, если он не идет на контакт? Что делать взрослым, если ребенок стал жертвой кибербуллинга, как помочь ему найти выход из ситуации? Одним из эффективных способов получения помощи является «Телефон доверия».

24 сентября в нашем детском доме состоялась беседа - рассуждение на тему: «Телефон доверия – шаг на пути к безопасности», цель которой:

- информировать детей о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122;

- объяснить воспитанникам сущность терроризма;

- мотивировать обращаться за помощью в трудных жизненных ситуациях.

Дети дискутировали на тему «Если ты оказался в заложниках»... Ребята обсуждали различные ситуации и пытались найти правильный выход, для того чтобы у людей в запутанной, сложной эмоциональной ситуации была возможность выразить мысли, переживания, идеи.

Воспитанникам рассказали о «Телефоне доверия» как о виде экстренной психологической помощи.

Были также затронуты вопросы: «Кто работает в службе экстренной помощи?», «Какими умениями должен обладать специалист службы?», «Какие качества должны быть у хорошего друга и помощника?», «Модели телефона доверия».

Воспитатели рассказали о том, что в настоящее время психологическая помощь по телефону популярна во всем мире. Эта помощь анонимная, бесплатная, конфиденциальная и круглосуточная.

В заключение беседы провели игру на доверие «Падай вниз», с помощью которой воспитанники самостоятельно принимали решение довериться команде или человеку в критической ситуации, а также обсудили страхи, возникшие при выполнении задания и их причину.

Ребята пришли к выводу, что «Телефон доверия» даёт возможность человеку пережить какие-то трудности, получить поддержку, быть понятым и услышанным, разобраться в себе и своих проблемах, и помнить, что неразрешимых проблем не бывает.

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".