ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

ГКУ "Детский дом №10"

Государственное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) № 10 им. Н.К. Крупской»

МЕНЮ

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Центр управления регионом

 

9 апреля  в детском доме с воспитанниками педагог – психолог Крымшокалова Н.В. провела беседу на тему: «Как песок может стать опасным». Целью беседы было показать ребенку игры с песком и предупредить его, что играть с ним небезопасно: нужно быть внимательным и следить, чтобы песок не попал в глаза, рот, нос, одежду, волосы. Воспитанники    учились, как надо правильно вести себя, чтобы не приключилась беда, и запоминалиПРАВИЛА

  • Не кидаться песком, 
  • не разбрасывать его,
  • играть осторожно, 
  • не поднимать руки с песком высоко,
  • не разбрасывать игрушки и пособия для игр с песком, пользоваться ими бережно.
  • Ни в коем случае не тереть грязными (после игр с песком) руками глаза, лицо, вымыть сначала руки. 
  • А если все- таки попал песок в глаза, уши, нос или рот, вымыть их быстрее водой, и обязательно сказать об этом взрослым (воспитателю).

Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детей этому следует учить, начиная с самого детства. Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день.  Ведь если опираться на статические данные, то мы увидим, насколько современный мир опасен для маленького человека. Одной из главных задач в работе любого педагогического коллектива является формирование навыков и умений поведения детей дошкольного возраста в быту через игровую деятельность.

© 2024. ГКУ "Детский дом №10".